• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: человеки (список заголовков)
18:44 

Это частная вечеринка
Это невыносимо.Как же мне надоело что люди впустую используют фразу "Я люблю"
Замыливают,затирают до дыр.И в итоге фраза,котрая должна означать высшее,движушее чувство превращается в нечто обыденное....
Нам становится без разницы что любить:борщ или Машу\Таню\Катю.Ощущения и к борщу и к Маше\Тане \Кате одинаковые.

Ну вот я хоть раз орал о том что я кого-то люблю до потери подсознания?Нет,не орал.Потому что я действительно её люблю и уважаю наши чувства.И не хочу чтобы это было достоянием общественности.

А этому идиоту я расколочу лицо если эта хрень не прекратится!

@темы: Мысли вслух, Человеки

01:42 

Это частная вечеринка
Ну что за твою мать:окно новой записи открылось с третьего раза:(А я только собрался наваять мега-пост....и я его наваяю.

Итак:есть у меня приятель,хороший и умный мальчег)))Но вот беда:не любят его женщины.Ну и дуры!
И этот засранец с горя подобрал дефочку свежеброшеную(или свежебросившую) и намеревается (пардон) трахнуть.Бля,а я-то брезгливый на такие штуки.Отговариваю как могу,а тот упирается:мол,вся она хорошая,а я собственник.Ага,собственник.Идиот,вспомнил бы как она верещала на весь лес несколько месяцев назад "Ой и где мой любимый муж?"И этим гипотетическим мужем не он был,явно.
Вот ну что за прикол собирать объедки?Не,я не против того что женщины встречаются сначала с одними,потом с другими,следом с третьими.Но я против того чтобы они делали это в одной компании.Получается какое-то переходящее знамя,полковая шлюха(извините),если будет корректней-маркитантка.В итоге все спали с одной и бурно обмениваются впечатлениями.Охуенно!
Блять,в таком раскладе я не мужик,я этого не понимаю.
Не.я не святой и в моей жизни были такие переходящие знамёна.Но не радовало нихрена,ага.И теперь считаю своим долгом спасти друга от мозгоёбства со стороны этой самки.А она там вся радостная,фоточку на вконтактике поставила где она с ним.Сука,бесит.

Высрался.Пойду спать.

@темы: Человеки, Мысли вслух

Люди несовершенны

главная